Книги

«Озарии и озарини».

Озарии удерживают внутри себя сразу несколько потоков времени: максимально – девять-десять, среднее – пять-шесть, чаще всего – три.

У ритмологов есть одна тема. Они погружаются в эту тему и должны правильно воспользоваться инструментами, даваемыми временем. То есть взять время и направить его в нужную точку, для того чтобы дать жизнь тому или иному проекту, объекту, субъекту. Иногда нужно какое-то событие убрать с Ленты жизни данного человека, он за этим приходит. Иногда нужно событие оставить. Иногда нужно его расцветить и расширить. Потому что, когда есть оболочка, затем в неё нужно поместить энергию, чтобы событие могло двигаться и жить. Оболочка информационная. А дальше для каждой оболочки нужно создать пространство, чтобы она могла дышать, расширяться или сужаться.

А время – оно пронизывает всё трёхмерное, созданное сейчас событие и наполняет его движением по ленте времени. Ритмовремя задаёт движение Ленты жизни. Поэтому лента движется с одной скоростью, событие движется с другой скоростью – со скоростью фиксации, то есть событие должен успеть отследить человек, который его заказал или который пожелал быть в нём или рядом с ним.

Часто человек желает быть внутри нескольких событий сразу. Тогда он может заказывать различные консультации. Но должен знать, что для того чтобы событие разместилось и начало развиваться в определённом месте, это место сначала нужно освободить от всего предыдущего, убрать весь «строительный мусор» после создания события, украсить его для спектра владельца.

К озариям же приезжают уже в совершенно готовое пространство Озаригн. Внутри этого пространства живут координаты. Это и есть прообраз Координатного мира. Человек выбирает из ОзариЛЕДа определённый лепесток, которым он хочет овладеть, и у него звучит: «Перед взлётом нужен лепесток…». Человек чётко желает подниматься или опускаться, то есть передвигаться по вертикали или диагонали, но, в любом случае, это не горизонталь. Тогда как ритмологи чаще всего работают в режиме горизонтали.

Теперь представьте: в Озаригн приехала группа людей, и каждый хочет иметь свой особый лепесток. Озарий их всех встречает, а сам должен сейчас перемещаться из одного времени в другое, потому что для каждого лепесточка нужно разное количество времени. Озарий всегда направляется от высших стрелочек к великим. Тогда как ритмолог, в зависимости от его специализации, проживает внутри великих стрелочек, а для себя берёт часть Розеточного узла, чтобы он мог быть над событием или под событием. Приподнимать его (если по Маряни) или опускать его (если по Стланице), или событие приводить в вибрационное движение (если по Люблинке).

Марлинка, как правило, работает с озариями. Поскольку здесь есть выраженное направление и сами события все подбираются в режиме озарения, как бы сами собой. На территории Марлинки всегда приходят самые разумные, самые развитые люди, которые ловят озарённость. Отсюда и название – «озарии».

На других же направлениях Розеточного узла озарию приходится это показывать и рассказывать на примерах. Красота Озаригна в том, что он каждому человеку может подобрать пример и показать его. В Озаригнах есть всегда чудо пространства, создающее знаки и знакоряды.

А для озаринь самое главное – это сны. Направленная работа с телами сна, реставрация сна, а для кого-то приходится и заново создавать тело сна. То есть так же, как мы делаем коррекцию прихода на Землю в яви, мы можем проводить ещё и коррекцию прихода тела сна: регуляцию скорости выброса тела сна из тела, возврат тела сна в тело.

Когда-то я давала ритмику с названием «Ангелы»: это укладывание в сон, погружение в сон и доставание из сна. И каждый раз вопрос к человеку: «А что было во сне?». Дальше – расшифровка снов, раскладывание снов: через сколько они будут явью, а если мы этого не хотим, значит, сразу убирать их с Ленты жизни.

Работа с телами сна очень интересна и необходима сейчас обществу и человечеству. Видимо, для этого человеку в 2020 году и создан был такой стоп-кадр, чтобы у него появилось больше времени на сон и стало меньше перемещений в яви, а больше перемещений в теле сна.

У озаринь огромнейшая задача совершенно неразработанного контента по ЛЕДамир-1, а у озариев – по ЛЕДамир-2. У ритмологов же – ЫЙИлэф и ЛЕДохёц. В книге «Ритмологи и ритмологини» я описала ЛЕДамир-1 и ЛЕДамир-2, из которого приходят помощники, подсказчики, подсвечивают необходимое, настраивают спектр восприятия, но о самой жизни в этих мирах не рассказано. Наши ритмологи и ритмологини воспринимают их своими помощниками, которые приходят по их заказу, хотя на самом деле всё высшее только там и начинается.